Главная » 2014 » Апрель » 21 » Вся правда об измерении метрик соц сетей
14:52
Вся правда об измерении метрик соц сетей
Вся правда об измерении метрик соц сетей

Отслеживание и выборка подходящей инфы из имеющихся метрик соц сетей является одной из важных задач маркетинга.

Ни один бизнес не сможет добиться успеха без правильного анализа метрик. К тому же, хоть какой маркетолог должен обдумывать, что даже самая лучшая стратегия конкурента не удовлетворит нужды его компании на 100 процентов. Итак, что же должен делать маркетолог, чтобы сделать свою стратегию оценки метрик соц сетей?

Трудности работы с метриками

Основная сложность работы с метриками заключается в огромном количестве инфы. Верная расстановка ценностей принципиальна, но ограничиться отбором только подходящих данных нельзя. Именно поэтому большая часть маркетологов предпочитает либо закрывать глаза на анализ метрик, либо составлять примерные отчёты, которые имеют только слабое отношение с действительности.

Недооценка анализа метрик чревата множеством заморочек. Например, компания не сможет принимать тактические решения быстро и отлично, или же сам маркетолог не сможет отчитаться о результатах проделанной работы в случае провала.

Три шага по созданию эффективной стратегии оценки метрик

1. Наметьте цели компании, определитесь с функциями соц медиа. Разные социальные сети могут делать неограниченное количество разных функций и задач. Например, Twitter может употребляться для исследования продукта, поддержки клиентов, проведения маркетинговой кампании против конкурентов и т.п. Очевидно, что цель определяет, какие метрики важны в определенной ситуации, и непосредственно этот очевидный факт должен стать основой стратегии анализа метрик.

В одних случаях можно ограничиться подсчетом количества твитов, лайков и т.п., в других же – будет необходимо провести демографический анализ целевой аудитории. Сведите цели кампании и компании, задачи в социальной сети в одну таблицу.

2. Выделите главные метрики. Похожая стратегия выборки самых действующих метрик поможет сделать долговременную стратегию и запас прочности.3. Проведите кооперативный анализ всех метрик. Для получения полной картины об успехе кампании в социальной сети, необходимо свести метрики в одну таблицу. Сделайте список метрик, которые влияют на структуру и работу кампании. Непосредственно эти метрики и будут главными. Например, если Вы тратите часть бюджета на кампанию в Facebook, обратите внимание, какими постами делятся почти всегда.

Проведите аудит метрик с помощью подходящих инструментов, таких как CRM системы, программы по веб-аналитике, SMMS и другие. После анализа определите, какие метрики можно вкупе использовать для продвижения в сети. Но, отметим, что ни одна стратегия оценки метрик не может дать 100% результат.


Просмотров: 155 | Добавил: roynimulment1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
More info
Image gallery
contact
Phone: +7 495 287-42-34 Email: info@ucoz.com
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915
Location in google Maps